Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

стр 1 стр 2 стр 3

Sylvia Kristel / Сильвия Кристель

=«Я провожу в пансионе веселые, нормальные, спортивные годы. Я бегаю, плаваю, прыгаю... Я начала курить. Сестры также курили по воскресеньям. Как мой отец, я затягивалась «Кэмелом» без фильтра и гордилась, что делала это, не кашляя».

Когда Сильвии было 11 лет, ее отдали в католический интернат. Девочка проведет много бессонных ночей, прежде чем привыкнет к жестоким нравам пансиона для благородных девиц. Не слишком состоятельную тогда Кристель будет обижать то, что ее соученицы разъезжаются на уик-энд в родительских лимузинах, в то время как она чапает в родной Утрехт на электричке. От матери-наставницы Марии Иммакулаты Кристель вынесет главное правило своей жизни: «Неси себя высоко. Людям не нравятся те, кто валяется на земле.»
В интернате она была примерной ученицей, поэтому после окончания школы Сильвию отправили в протестантсткую семенарию в Сиднее.
Уже в школьном возрасте тело будущей Эманюэль будоражит воображение мужчин. «Что значит быть красивой? Моему телу дарят все больше и больше комплиментов. Ко мне пристают на улице, мне свистят вслед, меня внимательно разглядывают. Я чувствую желание других, но еще не свое. Концентрировать желание – это власть над другими. Я обнаружила свое влияние».

 


Когда Сильвии было 15 ее родители развелись, отец бросил ее мать и ушел к другой женщине. Развод родителей очень сильно повлиял на Сильвию, ее брата и сестру.
Сильвия так и не смогла простить отцу это предательство и после этого с еще большим напором стала делать карьеру модели, а затем актрисы. "Я хотела, чтобы мой отец видел меня, видел мой успех", - пишет она.



Первый поклонник появился у католической выпускницы, когда она обучалась танцам в Амстердаме и подрабатывала официанткой, подворовывая у жадных хозяев чаевые, которые приходилось выносить в туфлях. Красавца звали Ян, он был журналист и гонял на «Альфа-Ромео». С его подачи она первый раз пробуется в кино. а сам он, соприкоснувшись тогда же с шоу-бизнесом, поменяет сексуальную ориентацию к великому изумлению возлюбленной. Первые парижские пробы на фильм Жан-Клода Бриали не уведут Кристель дальше постели ассистента режиссера, но зато это будет хорошим уроком на будущее.
Обжегшись на тусовке, она решает пробиваться через конкурсы красоты. Завоевав титул сначала мисс голландского телевидения, а потом и в конкурсе «Мисс Телевидение Европы» и всерьез готовилась стать моделью.


Оказалась в роли «Эммануэль» Сильвия случайно. Фильм «Эммануэль» снял дилетант — Жюст Жекин, до этого он был модным парижским фотографом. Об отношениях Жюста Жекина и Сильвии Кристель неумолкала пресса тех лет.
Алан Сирицки, продюсер фильма «Эммануэль» : искал актрису несколько месяцев, но ни одна девушка не была похожа на Эммануэль. И как-то раз ему попалась кассета с кинопробами, где вдруг появилась худенькая девушка с короткой стрижкой. И все закричали: Останови, это она!»



Сильвия Кристель: «Мы встретились с Жюстом, он включил камеру. На мне было платье с очень большим вырезом. Я сделала движение плечами, платье упало и осталось висеть у меня на талии, а я просто продолжала говорить. И Жюст сказал: „Я хотел бы сфотографировать тебя обнажённой". Я ответила, что нет проблем! И он понял, что со мной не будет проблем, что я могу спокойно раздеться перед камерой».
Несмотря на очень откровенные для того времени сцены, использованные в фильме «Эммануэль», на съемки она согласилась.
Не обошлось без влияния 40-летнего бельгийского поэта Хуго Клауса, с которым она тогда сожительствовала, и который участвовал в создании фильма.
Она была уверена, что его "элегантность и утонченность" не позволят превратить картину в чистую порнографию и что режиссер Жюст Жекин не станет снимать "ничего вульгарного".
Все известные актрисы Франции отказались от этой роли. Все это отдавало порнографией». Хуго подтверждает, что книга стоящая, но пройдет ли фильм цензуру? Без широкого экрана славы не видать как своих ушей. «Ни одна актриса не хочет эту роль? Отлично, я ее получу, это лучше, чем быть никем. Я стану Эмманюэль, которую они ищут.»



«Я никогда не занималась любовью перед столькими людьми, с незнакомыми, с женщинами, любовью без смысла, любовью как наслаждением».

Чтобы преодолеть смущение, дебютантка перед каждой интимной сценой ( а других там нет ), пригубляет шампанское.

«Я победила мой стыд, я его сковала. Шампанское стало моим союзником. Несколько бокалов и мой страх растворялся. Во мне не было эксгибиционизма, а только желание понравиться и вкус ожидаемого успеха».

Кристель забывает текст, ей говорят, что это не важно, все равно на французский ее будут дублировать. Даниэль Сарке, играющий ее мужа по книге, все время нервничает из-за присутствия настоящей жены на съемках. Кристель усваивает отрешенную манеру занятия сексом, что кует флер таинственности, который прославит Эмманюэль. «Роль, о которой я мечтала, как о трамплине меня сковала навечно. Мое тело стало важнее, чем мои слова. Я стала актрисой немого кино, урезанного, лишенного всего, что образует индивидуальность». Возможно, именно по этому Кристель станет виртуальной любовницей всего поколения.
Основы профессии даются ей нелегко.



«Сегодня мне предстоит мастурбировать, вчера я присутствовала при мастурбации других персонажей, но это были профессиональные танцовщицы из местного клуба. Сегодня моя очередь. Я боюсь и прошу сигарету». Только после хорошего «тайского косяка» главной героине удается воплотить яркий замысел режиссера. «Потом во время просмотра фильма в Англии я буду заходиться смехом во время этой сцены. На экране совершенно очевидно, что мои глаза блестят от наркотика, а не от возбуждения».

«А сегодня меня будут насиловать. Я ненавижу эту сцену. Мне претит физическое принуждение. Тем более, что мой партнер - не профессионал... Аксьон! Меня держат за руки двое других. Я ору, задыхаюсь, отталкиваю «насильника» силой, которая его удивляет. Стоп!»

Через переводчика тайцу с трудом доносят мысль, что мол не надо жестокости и натурализма, здесь - кино. Дальше все идет как по маслу.

«Бюджет фильма тощий, костюмов - мало, а вся пленка считана по метражу. Первый дубль часто считается удачным, а съемочная группа регулярно исполняет массовку».

К ужасу продюсера, единственный «Ягуар», взятый на прокат, умудряются разбить, а это половина бюджета. Перед завершением съемок сцена с сексом на пляже завершается почти катастрофой. Тайская полиция арестовывает всех, режиссера сажают в тюрьму. Полиция хочет арестовать отснятую пленку, но камермен умудрился подсунуть вместо нее чистую бобину. Оказалось, съемки велись на монастырской земле, и местные власти расценили это как надругательство. Только после вмешательства принца королевской крови позволило освободить бедолаг. В последней эротической сцене на лошадь вместо Кристель залез директор фотографии Ричард Судзуки, одевшийся в ее платье. Сильвия -никакая не наездница, но сцена все равно получилась эротичной.
К ужасу восходящей звезды экрана французские власти классифицируют фильм как порнографию и хотят запереть его в порнокинотеатрах. Только смена президента со смертью Помпиду позволила разблокировать прокат. Эмманюэль выходит 26 июня 1974 года с запретом для детей младше 18 лет. «Запах серы окружает фильм, а это создает бесконечные очереди на Больших бульварах. Кинозалам не хватает копий. Между сеансами курьеры перевозят копии из одного кинотеатра в другой». Сильвия Кристель окончательно становится Эмманюэль. Афиша на которой она, обнаженная, сидит в плетеном кресле будет висеть на Елисейским полях 13 лет. Фильм увидят за это время 9 млн. французов и десятки миллионов в остальном мире.
Сильвия Кристель снялась еще в нескольких сериях про Эммануэль. Скандальная слава Эммануэль не угасала до 90-х, при этом появлялось множество подделок "под Эммануэль" откровенно порнографического содержания.
В интервью The Sunday Times она сказала: "Было чудесно – тогда, пока все это было. Каждый говорил тебе "любимая" и отвечал "разумеется" любым твоим прихотям".

О ее многочисленных романах слагали легенды, ее стиль жизни — «от заката до рассвета» — бесил завистников.
Сильвия Кристель была главной страстью и чуть ли не официальной любовницей французского президента Валери Жискара д' Эстена. Никто из подруг президентов не действовал так открыто, как это делала Сильвия Кристель.
Их роман начался задолго до того, как д'Эстен стал хозяином Елисейского дворца. Однако ни победа на выборах, ни рождение четвертого ребенка от законной супруги не изменили их отношений. О романе президента с "Эммануэль" знали все. Сильвия часто выступала в роли хозяйки официальных приемов и сопровождала своего покровителя во время зарубежных турне. И все это - несмотря на то, что ни актриса, ни глава государства не были друг другу верны.
«Что значит быть звездой? Это должно быть похоже на то, как я жила с 1974 года. Если ты звезда, ты никогда не бываешь одна, вокруг всегда антураж. Мой маленький двор сформирован из шофера-охранника, следящего за моим белым «Кадиллаком», гримерши, которая мне льстит и находит меня свежей даже после бессонных ночей, парикмахерши, которая ничего не делает, так как я пострижена под мальчика, прессекретарши, которая говорит на нескольких языках и которую принимают за меня, личного референта, личного тренера, личного фотографа».
«У меня несколько недостатков. Самый большой, что я не могу сказать «нет». Я говорю «да» всем интервью, всем журналам, радио и телевидению, всеобщему вниманию во всех его формах, впечатлению того, что ты в центре, что ты самый интересный собеседник. Это булимия, которую питает страх потерять к себе внимание».

В 73-м у Сильвии было все это. Она порхала с дискотеки в клуб, из клуба — на вечеринку с очередным ухажером-миллионером.
«Я приглашена подняться по лестнице Каннского кинофестиваля. Хуго меня сопровождает. Номер в «Карлтоне» великолепен. Сегодня мы катались на яхте с мировыми продюсерами. Мое вечернее платье только привезли. Оно великолепно: голая спина, шелковая вуаль». Когда она подходит к заветной гламурной лестнице, то она слышит из толпы: «Смотри, эта та самая шлюха, которая играла в «Эмманюэль»! И еще: «Тебе не стыдно трахаться голой?!!».

Несмотря на скандалы и терзания, юная Сильвия – уже секс-символ эпохи. За первый фильм она получает всего 18 тыс. франков (порядка 3 тыс. долларов ), зато отыгрывается на двух следующих сериях. Следует череда знаменитых любовников: Роже Вадим, Уорен Бити, Клод Каброль. Среди ее коллег, с которыми она снимается - Жан-Луи Тринтиньян, Жерар Депардье, Мишель Пикколи. Но ни один фильм ничего не добавит к ее славе, после «Эмманюэль».
Пять лет жизни с сыном Артуром и мужем — известным голландским писателем Гуго Клаусом — были, пожалуй, самыми спокойными в жизни Сильвии. Газеты пестрели романтическими заголовками типа «Влюбленный писатель бальзаковского возраста обретает с кинозвездой радость и молодость».
Сама Кристель старательно играла роль примерной домохозяйки и матери. В 1975 году рождается ее единственный сын Артур, который сейчас работает барменом в Амстердаме.
Путь к одиночеству для Сильвии Кристель начался с первого громкого развода — Гуго Клаус не выдержал появившегося у сильвии престрастию к алкоголю, загулов и многочисленных увлечений кинозвезды.
После расставания с Клаусом жизнь Сильвии начинает идти под откос. У нее появляется пристрастие к алкоголю, она как перчатки меняет любовников.
Кристель продолжает много пить и постепенно переходит на кокаин. Она говорит про себя: «У меня была печень докера и нос, остекленевший от кокаина». Поначалу все только возбуждает. «Кокаин кажется инверсией наркотика, супервитамином, некоей модной субстанцией, не особо опасной, но дорогой, топливом, необходимым, чтобы остаться в постоянном ритме... Я все время «пудрю» себе носик». Кокаин и алкоголь отлично уживаются в ее рационе.
Ее сестра уговаривает ее отпустить сына Артура жить с ней и матерью в Голландию. Сильвия в Голливуде остается одна. Ее новый любовник Бен, с которым она познакомилась на съемках «Железной маски», говорит ей при очередной ссоре: «Ты не можешь ходить и говорить одновременно, ты не умеешь играть, ты не актриса, ты хорошенькая рыбка, везучка! У тебя есть красивая задница и немного удачи!».
Игры с кокаином доводят ее до состояния близкого к «острой паранойе». Именно тогда она дает интервью, в котором утверждает, что ее изнасиловал отец. Позже она будет судится с журналом вместе с возмущенным отцом, и отец-таки получит компенсацию, но разговаривать с ней он не будет долгие годы. «Этот отказ для меня невыносим. Я пью, танцую, пью, кричу, несчастная. Я сгораю по-настоящему». В состоянии алкогольного делирия она дерется с «накокаиненным» Беном, который вылил на нее лед из ведерка для шампанского. Она ранит любовника и тот от нее вскоре сбежит после пяти лет совместной жизни.
полный текст http://www.naakt.ru/biography.html


стр 1  стр 2  стр 3 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz